Контакты |  Доставка и оплата |  Для оптовиков |  О нас |  Для прокатов  |  KTA клуб

   +7 (499) 714-70-90 |  +7 977 751 46 30          

На главную » Как перевозить багги? Выбираем прицеп.

Рано или поздно мы устаем от одной и той же картинки. От одной и той же локации. От накатаных до дыр маршрутов. Все в радиусе 200км от дачи изъезжено и душа, как и техника, требуют перемен. Горы и долины Кавказа, живописные виды Карелии, дикие просторы Башкирии и невероятный Алтай манят нас и зовут в гости.
Но как ухватить с собой в путешествие не только вторую половинку, но и багги? Машинка не маленькая. В багажник, да что там багажник, даже ни в один кузов пикапа она не встанет. Выход один — прицеп. Как никрути, но без него не обойтись. А значит впереди маячит установка фаркопа на машину и мучительный выбор прицепа. Лишние затраты и хлопоты. Но оно того стоит и окупится слихвой. Поверьте, мы ниразу не пожалели. И теперь вообще не мыслим свой отдых без техники. Ведь она доставляет нас туда, куда на машине или не пролезть, или машина должна быть хорошо подготовлена. Туда, куда на велике откровенно далеко, долго и крайне утомительно. Ну а пешком и вовсе тяжело, или как минимум долго. Да, техника для активного отдыха сильно ускоряет передвижение и позволяет даже за короткий отпуск открыть нимало интересных мест. Поэтому сегодня мы затронем тему прицепа. Какого размера прицеп нужен для багги? Какое дополнительное оборудование потребуется? Во сколько обойдется все удовольствие?

 


При габаритах багги К5 2,3 метра в длинну и 1,4 метра в ширину стандартного, дачного прицепа будет не достаточно. Багги просто не войдет по длинне. Конечно, можно поступить как мы раньше, закрывать борт и вешать морду К5 на край борта. Но такая конструкция далеко не уедет, погнет борт, да и полицию будет нимало смущать такой способ перевозки.
Если выбирать из тех, куда К5 входит так сказать тютелька в тютельку, то такие варианты как МЗСА 817702.012 или МЗСА 817703.012 будут оптимальным выбором. Их внутренние размеры 2435×1511×290 мм и 2735×1511×290 мм соответственно.
По цене они колеблятся в районе 50 — 55 тысяч рублей за новый прицеп. Смотреть БУ особого смысла нет. Продавцы за БУ прицеп с пробегом под 5000км просят не меньше 40 тысяч. Разница в 10-15 тысяч рублей хоть и ощутимая, но и дополнительных вложений прицеп может потребовать. Те же подшипники, резина, изношенный внутренник.
Если же в прицепе хочется разместить что-то кроме багги, те же вещи или велосипеды, то такие модели как МЗСА 817712.012 и МЗСА 817731.012 будут более практичными. Их размеры 3119×1511×290 мм и 3119×1511×290 мм соответственно.
Их цена уже в диапазоне 60-76 тысяч рублей. И для более тяжелого прицепа уже имеет смысл задуматься над транспортировочным колесиком. Это еще около 5000 рублей в плюс.
У нас и вовсе большой прицеп, мы выбрали для себя МЗСА 817735.012. Его внутренние габариты 4597х1511мм. Туда легко встают 2 багги, что для нас особенно актуально вовремя выезда на тесты и в экспедиции.
Стоимость такого прицепа уже не маленькая, 96 000 рублей. Но зато при своих габаритах этот прицеп еще попадает под категорию В и не требует наличия дополнительных прав на управление прицепом.
Все эти прицепы с грузоподьемностью до 700кг, это позволяет не париться насчет открытия дополнительной категории.

 


Багги, за счет наличия кокпита, дает возможность разместить вещи внутри нее. Все что вам не потребуется в дороге до финальной точки отдыха можно смело убрать в К5. Но для перевозки вещей в багги не обойтись без тента. Иначе есть шанс доехать без вещей.
Каркас и тент обойдутся в районе 11 тысяч рублей. Но тут можно немного сэкономить. Сделать каркас можно самостоятельно из металла или из деревянных брусков. Из затрат останется лишь тент, который стоит от 5000 рублей за размер в 2,5 на 1,5 метра.

 


Ну что ж, фаркоп установлен на авто, прицеп куплен. Как грузить? Самый бюджетный вариант — это поднимать руками. Благо прицепы не высокие, багги весит 240кг, при желании и наличии пары сильных рук загрузить ее таким образом получится. Но если нет желания тягать на себе такую «коровку», то потребуются трапы. Мотоциклетные или квадроциклетные. Не дешевая вещь, но зато крайне долговечная. Два трапа в магазине обойдутся в 12 тысяч рублей. Но если тратиться нет никакого желания, то роль трапов могут выполнять длинные, ровные доски или металлические П-образный профили.

 


По трапам багги легко закатывается в прицеп и закатить ее может абсолютно любой мужчина. Если же вы хрупкая девушка, то не лишним будет наличие лебедки на багги и дополнительного крюка в прицепе. Лебедка сама закатит багги, вам нужно будет лишь нажать на кнопку.
В прицепе багги имеет смысл крепить стяжками, что бы машинка не каталась по всему прицепу, выгибая борты, и не терлась колесами о металлические выступы. Стяжки можно купить в любом строительном магазине, потратив при этом около 300 рублей.

 

 

Вот и упакована машинка! Готова отправиться в путешествие и открыть вам может быть и не новые горизонты, но абсолютно точно новые маршруты и подарить новые впечатления!


      

О компании

© 2022, Интернет-магазин багги, utv и квадроциклов КТА. В магазине представлены бензиновые багги и электрические минибагги. У нас действительно большой ассортимент ЗАПЧАСТЕЙ на багги и квадроциклы малой кубатуры. Дополнительное оборудование и аксессуары для багги и квадроциклов любых брендов.


Контакты

 +7 (499) 714-70-90
  пн - пт 10:00-19:00
        cб - вс 10:00-19:00
  МО, д.Ближние Прудищи, владение1, строение1, 27-й км МКАД, ТЦ "Формула Х"  opt@ktamoto.ru

Информация

Все о гарантии

Доставка и оплата

Возврат и обмен

Контаткы

Компания

О компании

Новости

Статьи

Дилерам

Подписка


Яндекс.Метрика