|
|||||||
На главную » Подковать блоху. Тюнинг квадроциклов. Тюнинг для квадроцикла – понятие необъятное. В этом космосе есть предложения на любой вкус и кошелек, превратить квадроцикл можно хоть в раллийный болид, хоть в монстра для трофи. Вот только эти утверждения относятся к «взрослым» моделям дорогих брендов, начальная стоимость которых только стартует от миллиона рублей. В это же время владельцы бюджетных машин сталкиваются с дефицитом предложения – как улучшить свои квадроциклы им? В этой статье мы собрали лучшие решения, подходящие для небольших заднеприводников, которые позволят сделать нашу технику лучше с минимальными затратами.
Лебедка – средство первой помощи любителям бездорожья. Совсем легкие квадроциклы можно вытаскивать и руками, а вот 200-кубовые аппараты сам толкнешь не всегда. Для них можно купить как дорогую, электрическую лебедку, так и бюджетную, ручную. Даже ее возможностей окажется достаточно для того, чтобы вытянуть застрявший квадроцикл. Повысить проходимость можно за счет резины: в продаже есть шины с разными, узкоспециализированными протекторами. Так «елочка» с развитыми грунтозацепами будет работать в грязи и болотах куда лучше универсальных покрышек, установленных на заводе. А если нужный размер подобрать не удалось, помогут цепи и универсальные шипы.
Есть в продаже и амортизаторы. Часто у тюнинговых подвесок шире диапазон регулировки, да и ход можно выбрать, а значит – сделать квадроцикл выше, одновременно повысив плавность хода. А если покупка амортизаторов кажется слишком дорогим удовольствием, можно посмотреть в сторону проставок под амортизаторы, популярных у владельцев скутеров. Преодолеть глубокий брод не удастся без шноркелей. Поднять точку забора воздуха необходимо не только для мотора, но и для вариатора. Часто можно подобрать заводской шноркель, а если его нет – на помощь придут сантехнические трубы. Выглядят они не слишком эффектно, зато работают надежно. Мощность двигателя можно повысить, установив карбюратор большего диаметра, а при большом желании, еще и подобрав более крупный поршень, расточив под него цилиндр. Но это не простая работа, требующая серьезного опыта. К тому же, любое повышение мощности не лучшим образом повлияет на ресурс. При желании сделать квадроцикл интереснее и удобнее лучше обратить внимание на различные защиты рук, рычаги тормозных цилиндров, различные защитные экраны, ветровые стекла, обогревы рукояток и расширители крыльев. Внимание стоит обратить и на багажные кофры, жесткие пластиковые для задней площадки и мягкие текстильные для передней.
А вот снегоотвалов для небольших квадроциклов не существует. Однако, это не значит, что нельзя купить снегоотвал от мотоблока, заказав в мастерской изготовление подходящего к квадроциклу кронштейна. А при наличии электрической лебедки можно устроить и регулировку высоту снегоотвала. Иными словами, несмотря на кажущееся отсутствие выбора, возможностей для улучшений довольно много. Если вы не можете выбрать дополнительное оборудование для своего квадроцикла и вам требуется помощь в подборе той же резины и тюнинга, то наш сервисный центр поможет в этом. Проконсультируют и развернуто ответят на все ваши вопросы. Посоветуют где выгоднее преобрести тот или иной тюнинг или как своими руками сделать нужну доработку.
|